Одежда в розницу. Оплата / доставка / гарантии

  • 09 апреля 2017 01:59:01
  • Отзывы :2
  • Просмотров: 7023
  • 5 Одежда в розницу. Оплата / доставка / гарантии

Зарегистрируйтесь на сайте как розничный покупатель, зайдите в личный кабинет (находится в верху сайта).

После регистрации, у вас появится личный кабинет, где вы сможете управлять и отслеживать покупки

Как оплатить?

Работаем по предоплате на карту сбербанка (минимальная предоплата. 300 руб. за 1 вещь)

Остаток можно оплатить при получении на почте.  

Точные реквизиты на оплату выставляю в счете после оформления вами заказа.  

Гарантии:

Если вещь не подойдет или не понравится, мы вернем вам деньги или сделаем замену на другую вещь

Доставка:

Отшив и сбор заказа занимает 9-12 дней с момента предоплаты,

- Доставка почтой России

- Стоимость доставки 350р - обычная посылка, 1 классом - от 350р 

Бесплатная доставка по России при заказе от 2-х вещей, промокод на бесплатную доставку 451234 (вводится при оформлении заказа в корзине покупок)

Если вам нужны другие способы оплаты и доставки, напишите менеджеру.

✔ Получить консультацию:

ВКонтакте: https://vk.com/wisteriashop

Одноклассники: https://ok.ru/dimidova.elena

Viber\WhatsApp - 8 908 210 90 90

Email - info@wisteria-shop.ru

Звонок через Viber и WhatsApp бесплатный

Консультант Елена Димидова

О нас:

Мы работаем с августа 2013 года. Все это время вели прием заказов и консультацию по моделям в соц сети одноклассники, у нас за это время накопилось более 500 отзывов наших покупателей, которые можно прочитать по ссылке https://ok.ru/dimidova.elena/pphotos/517173158995

С января 2017г мы запустили наш сайт. Будем очень рады сотрудничеству с вами!

Надеемся вам понравится ассортимент нашего магазина Wisteria-Shop и вы найдете здесь много для себя интересного.

Все новые отзывы можно написать и почитать в разделе отзывы.  Для просмотра заходите по ссылке http://wisteria-shop.ru/otzyvy/otzyvy-pokupatelej/

ВОЗВРАТ В СЛУЧАИ БРАКА:

В случаи обнаружения брака в полученном товаре вы имеете право:

  • Сделать замену на ту же модель надлежащего качества,
  • Сделать замену на любую другую модель по той же цене  либо с доплатой,
  • Уменьшить стоимость покупной цены для устранения дефекта самостоятельно,
  • Сделать возврат вещи и получить уплаченные за товар деньги.Стоимость расходов по доставке несет продавец.

В случаи если в заказе было несколько вещей и одна из них с браком, стоимость возврата за доставку рассчитывается в пропорциональном размере.

ЗАМЕНА В СЛУЧАИ НЕ ПОДОШЕДШЕГО РАЗМЕРА

Во избежание данной ситуации рекомендуем при оформлении заказа указывать ваши мерки:обхват груди, талии, бедер, по которым менеджер уточнит ваш размер и сделает замеры вещи перед ее отправкой к вам. В случаи если вы указывали ваши мерочки, но вещь вам не подошла, вы имеете право на ее замену на эту же либо другую модель. В случаи если при получении, вещь не подошла вам по размеру и вы не указывали ваши мерки продавцу, вся ответственность ложится на покупателя. В данном случаи покупатель имеет право пристроить вещь по средствам ее продажи продавцом, стоимость расходов на доставку вещи назад продавцу  несет покупатель. После продажи вещи продавец возвращает ее стоимость. Стоимость доставки не возвращается.Срок пристроя не регламентируется и зависит от спроса на данную модель.

ЗАМЕНА В СЛУЧАИ НЕ ПОДОШЕДШЕЙ МОДЕЛИ

Пожалуйста учитывайте особенности вашей фигуры при выборе модели. При необходимости вы можете получить индивидуальную консультацию у менеджера по подбору подходящей модели учитывая ваши особенности фигуры.Оформляя заказ вы несете ответственность за выбранную вами модель, расцветку, учитываете ткань из которой она сшита. Претензии по не подошедшей модели по одному из выше перечисленных критериев рассматриваться не будут.В данном случаи покупатель имеет право пристроить вещь по средством ее продажи продавцом, стоимость расходов на доставку вещи назад продавцу несет покупатель. После продажи вещи продавец возвращает ее стоимость. Стоимость доставки не возвращается. Срок пристроя не регламентируется и зависит от спроса на данную модель.

КАК ВЕРНУТЬ/ ЗАМЕНИТЬ?

Для осуществления возврата/замены вещи в течении 14 дней с момента получения заказа пришлите на емейл: info@wisteria-shop.ru фото брака, укажите номер заказа (при оформлении через сайт), артикул модели, дату оформления, ваши фио и выбранный способ компенсации (артикул модели для замены). Возврат денег/замена вещи осуществляется в течении 7-14 дней с момента получения вещи от вас.


 
 
Написать комментарий  ↓